Гиперлокальный таргетинг (расширенный геотаргетинг) - настройка показов рекламы по месту нахождения пользователя. Такая настройка позволит показать рекламное объявление людям, которые находятся (живут, работают) по определенному адресу.
Расширенный геотаргетинг - отличный способ выцелить целевую аудиторию, сузить показы только тем, кто реально может воспользоваться предложением.
С помощью гиперлокального таргетинга можно значительно увеличить эффективность рекламы в рекламных сетях Яндекса и более точечно настроить показ объявлений в поиске с помощью корректировок для созданных на основе сегментов, созданных по вашей целевой аудитории.
Определяются основные группы (сегменты) целевой аудитории продукта или услуги.
01
Формируются базы адресов, по которым могут бывать, работать или жить представители сегментов ЦА.
02
На основе адресных баз создаются сегменты целевых аудиторий, на которые нацеливается показ объявлений рекламной кампании.
03
Чаще всего геотаргетинг в инетернет-рекламе используют для продвижения локальных бизнесов - кафе, ресторанов, магазинов одежды. Тут учитывается, что клиенты таких заведений обычно живут/работают в районе деятельности заведения, и показывать рекламные предложения жителям/сотрудникам других районов неэффективно - мало кто поедет ради бизнес-ланча (к примеру) через весь город. Также таким образом можно показать рекламу тем, кто в текущем моменте находится рядом с заведением. Однако использование адресного нацеливания можно использовать и для других случаев.
B2B бизнес, банки, финтех. Таргетируем тех, кто работает в организациях нужного профиля.
Офлайн-магазинам в торговых центрах. Таргетируем тех, кто сейчас находится рядом.
Ремонт и отделка. Таргетируем новоселов, кто живет или бывает в новостройках.
Магазины для животных. Таргетируем тех, кто бывает в ветклиниках, на местах выгула животных, площадках для дрессировки.
Низкая цена клика — стоимость клика на уровне рекламы в сетях.
Охват «нужных людей» — так как реклама показывается по адресу, то возможность показать ее именно лицу, принимающему решения очень высока. Исходя из статистики CTR (коэффициент кликабельности) такой рекламы от 4,5% и часто равен поисковым кампаниям.
Высокая эффективность — у 90% наших клиентов реклама окупилась и стала приносить прибыль уже через 3 месяца после запуска
Сравните показатели с обыкновенной рекламой и почувствуйте потенциальную выгоду
Мы с командой провели исследование адресной рекламы на нескольких проектах, цифры эффективности гиперлокального таргетинга для B2B впечатляют.
Показатель
Поисковая реклама
РСЯ без гиперлокального таргетинга
✅ РСЯ с гиперлокальным таргетингом
Клики
42
458
820
Кликабельность (CTR)
3,7%
0,48%
4,36%
Средняя цена клика
161,71 руб
31,01 руб
12,18 руб
Средний расход за день
6791,75 руб
710,2 руб
434,2 руб
Количество конверсий
40
419
479
Цена целевого действия
169,75 руб
33,98 руб
20,85 руб
Исследование посвещенное эффективности вложений в интернет-продвижение
Поисковая реклама
РСЯ без гиперлокального таргетинга
✅ РСЯ с гиперлокальным таргетингом
Клики
42
458
820
Кликабельность (CTR)
3,7%
0,48%
4,36%
Средняя цена клика
161,71 руб
31,01 руб
12,18 руб
Средний расход за день
6791,75 руб
710,2 руб
434,2 руб
Количество конверсий
40
419
479
Цена целевого действия
169,75 руб
33,98 руб
20,85 руб
Наши клиенты доверяют развитие своего бизнеса нам, ведь мы подходим к работе комлексно!!
Глубинный подход
Маркетинговая проработка спроса
Подготовка сайта
Оценка качества лидов
Цифровизация результатов
Быстрая реализация
Сработанная экспертная команда
Все возможности гиперлокального адресного таргетинга доступны за 45 000₽ в месяц
Исследовательская часть работы
Юзабилити сайта: адаптация, скорость загрузки
Создание рекламной кампании
Аналитическая часть
Внешняя оптимизация